
30.11.2019
Особенности ремонта топливной системы Prado
Автомобили Прадо отличаются продолжительным сроком эксплуатации и высокой надежностью, однако, как и любые другие транспортные средства, они нуждаются в техническом обслуживании. Ремонт дизельной топливной аппаратуры Prado осуществляется нашим автосервисом на высоком профессиональном уровне с применением высокоточных инструментов и современного оборудования.
За последние годы значительно возросла популярность дизельных автомобилей. В первую очередь это связано с высоким показателем надежности, экономичностью и оптимальными эксплуатационными характеристиками. На работу дизельного двигателя влияют такие факторы, как качество топлива и масла, профессиональное техническое обслуживание и грамотные условия эксплуатации.
Ремонт дизельной топливной аппаратуры Prado включает в себя несколько этапов:
- Комплексная диагностика всех узлов и компонентов топливной систем, которая позволяет определить причину неисправности.
- Настройка и регулировка форсунок, ТНВД, клапанов, распылителей.
- Очистка деталей и проверка всех соединений и узлов.
- Замена старых изношенных деталей и сменных материалов.
- Широкий спектр токарных работ разного характера.
- Регулировка и настройка топливного оборудования с использованием специализированных стендов.
- Чистка регуляторов давления и механических форсунов при помощи ультразвука.
Учитывая специфику работ, а также наличие специальных знаний, практического опыта и профессионального оборудования, все процессы подобного рода должны быть выполнены только специалистами с соответствующей квалификацией и лицензией.
Цены на ремонт топливной системы Prado
Снятие двигателя | 10 000 руб. |
Установка двигателя (разборка, дефектовка) | 15 000 руб. |
Сборка двигателя | 15 000 руб. |
Снятие ГБЦ | 10 000 руб. |
Установка ГБЦ | 10 000 руб. |
Разборка ГБЦ | 2 000 руб. |
Дефектация ГБЦ | 3 000 руб. |
Ремонт ГБЦ | 5 000 руб. |
Снятие установка впускного коллектора с заменой турбины | 6 000 - 8 000 руб. |
Снятие установка форсунок | 4 500 руб. |