Капитальный ремонт дизельного двигателя

30.11.2019

Компания Дизель Техник производит капитальный ремонт дизельного двигателя следующих марок:

1 HZ, 1 HDT, 1 HD – FT, 2 L – 2LT,3L, 1 KZ, 2L-TE, 2C, 2CT, 2 СT, TD27-T, RD28 / RD28-T, TD42, LD-20, CD-20 CD 20, 4 D 56, 4 M 40, 4 D 56, 4 M 40, 4D68, M51, M41, AAT, AFT, 601, 605, 604, 603, 606, ЯМЗ Грузовики 6-7 цил., 6-8 цил. Замена поршневой группы, 10 цил. Ремонт других марок пожалуйста уточняйте у специалистов нашей компании.

Кап ремонт дизельного двигателя: расценки

Капитальный ремонт дизельных двигателей автомобилей

от 40 000 рублей.*

*На микро-автобусы и грузовики с неподъемной кабиной + 10%

В стоимость кап ремонта двигателя входят все работы, предусмотренные кап. ремонтом,

кроме диагностики двигателя и кап.ремонта ТНВД

Гарантийный осмотр двигателя после кап. ремонта, устранение дефектов по пробегу 50000 или 1 год.

 

Список марок автомобилей, принимаемых в работу:

 

BAW

Volkswagen

DAEWOO

DongFeng - зависит от установленной системы ДВС

&FAW

Ford

Foton

Hino - диагностика топливной системы

Hongyan - диагностика топливной системы

Howo

Hyundai

International - диагностика топливной системы

Isuzu - диагностика топливной системы

KIA

MAN - ПРИОРИТЕТНЫЙ БРЕНД

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Nissan

Renault - ПРИОРИТЕТНЫЙ БРЕНД

Scania - диагностика топливной системы

SsangYong - ремонт, диагностика топливной системы

Toyota

Volvo - диагностика топливной системы EUI

 

ГАЗ (в том числе Газель с двигателем CUMMINS)

ЗиЛ

КамАЗ

КрАЗ

МАЗ

УрАЛ

 

Для продления срока службы автомобиля, оборудованного дизельным двигателем вы можете произвести капитальный ремонт топливной дизельной аппаратуры и восстановить работоспособность до ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО уровня.

Профессиональное оборудование и высокий уровень подготовки мастеров автосервиса гарантируют выполнение капитального ремонта дизельных двигателей машин любой сложности в кротчайшие сроки.

Капитальный ремонт двигателя это комплекс работ

 

1 Диагностика дизельного двигателя


Капитальный ремонт дизельных двигателей автомобилей любой марки и типа включает диагностику. Перед тем как приступить к ремонту необходимо выяснить какие технические параметры ниже предельно допустимого уровня. Основопологающим параметром является компрессия в цилиндрах и давление моторного масла и еще ряд замеров. По провереным параметрам можно делать вывод о изношенном узле двигателя и необходимости ремонта.

 

2 Снятие дизельного двигателя

 

Двигатель снимается по возможности с минимальной разборкой. Это позволяет сохранить драгоценное время так как производить разборку намного удобнее на стенде. Перед тем, как выполнить капитальный ремонт дизельного двигателя, сливаются все технические жидкости (моторное масло, масло гидроусилителя руля и охлаждающая жидкость). В некоторых случаях двигатель приходится снимать вместе с коробкой переключения передач. На некоторых автомобилях в зависимости от конструктивных особенностей, двигатель снимается через низ после снятия балки. Все это конечно приводит к увеличению затрат.

 

3 Разборка дизельного двигателя

 

После того как двигатель установлен на стенд и очищен от песка и грязи можно приступать к разборке. Снимается всё навесное оборудование и топливная система. Снимается головка блока цилиндров, масляный поддон, поршни, коленвал. Головка блока цилиндров разбирается полностью. Топливная аппаратура (форсунки и ТНВД диагностируются отдельно на стенде)

 

4 Мойка деталей дизельного двигателя

 

Все демонтированные детали перемываются специализированной жидкостью в ручную, а после закладываются в специальную моечную машину, после которой детали становятся идеально чистыми. Для качественной сборки дизельного двигателя необходимо соблюдать абсолютную чистоту и техпроцесс по моменту затяжки болтов, особенно коленвала и головки блока цилиндров.

 

5 Дефектовка дизельного двигателя

 

Тщательно вымытые детали подлежит доскональному исследованию с применением высокоточных измерительных приспособлений. Промеряются все размеры на допуски и степень износа. Визуально осматриваются на наличие микротрещин, задиров, потёртостей и царапин. Вращающиеся детали проверяются на биение, соосность. После подетального исследования дизельного двигателя составляется перечень необходимых запасных частей, без которых капитальный ремонт топливной дизельной аппаратуры невозможен.

 

6 Механообработка дизельного двигателя

 

В первую очередь опрессовываем головку блока цилиндров на наличие скрытых микротрещин. После фрезеруется плоскость прилигания головки блока цилиндров к блоку цилиндров.

Меняются направляющие втулки клапанов. Правятся фаски прилегания клапанов. Далее растачивается блок цилиндров под поршни ремонтного размера. Если износ блока не позволяет произвести расточку под ремонтный размер - в блок цилиндров запресовываются новые гильзы и так-же растачиваются, только уже под стандартный размер. Обязательно хонингуем поверхность цилиндров. Это необходимо для того, чтобы на стенках цилиндров задерживалась маслянная плёнка - предохраняя тем самым цилиндро-поршневую группу от преждевременного износа. Далее шлифуем шейки коленвала под ремонтные вкладыши, иначе кап ремонт дизельного двигателя не даст результатов.

 

7 Сборка дизельного двигателя

 

После механообработки детали тщательно продуваются, удаляются остатки стружки и технологических жидкостей. Новые запасные части перед установкой смазываются маслом. Обязательно устанавливаются новые уплотнения и сальники. Согласно инструкции завода производителя весь крепёж зажимается в предписаном порядке с необходимым моментом усилия затяжки.

 

8 Установка дизельного двигателя

 

Устанавливается двигатель в порядке обратном снятию.

 

9 Регулировка дизельного двигателя

 

После сборки и установки двигатель требует регулировки угла опрежения впрыска, оборотов холостого хода и оборотов прогрева. И осуществляется установка зажигания дизельного двигателя и запуск его после кап ремонта.

 

10 Обкатка дизельного двигателя

 

Самое главное после после капитального ремонта дизельного двигателя правильно его обкатать. От того как вы обкатаете мотор будет зависить его срок службы. В первые 2000 км. не стоит давать большую нагрузку. Не старайтесь проверить на сколько увеличелась мощность и максимальная скорость автомобиля. Обязательно прогревайте мотор после холодного пуска! Щадящим режимом обкатки считается езда при скорости не более 80 км.ч. и при оборотах не более 2500 в мин. После пробега 2000 км. обязательно смените масло!

Обратившись к нам, в «Дизель Техник», вы получите всю интересующую Вас информацию, связанной с диагностикой, ремонтом и обслуживанием дизельного двигателя и, в результате, Вы получите капитальный ремонт дизельного двигателя с гарантийными обязательствами.

Заявка на диагностику и ремонт

Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!