
21.02.2016
Многие автовладельцы дизельных автомобилей уже наверняка сталкивались с проблемой выхода из строя топливных форсунок нового поколения Common Rail. Почему форсунки выходят из строя, мы поговорим об этом чуть позже.
А сейчас информация для тех, кому уже пришлось купить новые или только предстоит приобрести таковые, при этом выложить на них не малую сумму денег.
Не спешите это делать, если конечно у вас нет другого выбора или вы принципиально считаете, что новые всегда лучше ремонтных!
К примеру сказать, что мало кто покупает новые ТНВД – это насосы высокого давления, которые ремонтируются практически во многих дизельных сервисах, и ничего ходят, не меньше новых, если конечно – это делают профессионалы со знанием своего дела и на соответствующем испытательном стенде.
Все эти форсунки Common Rail производства фирмы Bosch, мы успешно ремонтируем уже более двух лет, с гарантией, а так же делаем ремонт и других производителей – это Delphi и Denso, но последние более сложные в ремонте, т.к на них не всегда есть соответствующие запасные части.
Ремонт всегда делается только при замене новых оригинальных запасных частей с последующей регулировкой.
Регулировка форсунок – это самый сложный и ответственный процесс, без регулировки в нужные параметры форсунка может работать некорректно, т.е подавать топливо в цилиндр не столько, сколько это необходимо, а значит мотор будет работать плохо: плохой запуск, тряска, мощность, вообщем непредсказуемо. После нашего ремонта форсунок и ТНВД практически не было случая, чтобы был отказ в работе двигателя или плохой его работы. Гарантию мы даем до 12 месяцев. Немного статистики за 2,5 года: нами было отремонтировано и восстановлено более 3500 форсунок, из них возвратных было по гарантии не более 5-7 штук. К слову сказать, если вы приобретете новые форсунки, вряд ли Вам кто-то даст на них реальную гарантию. Хотя не скроем, чаще всего проблемы возникают с форсунками при неправильной их установке и пренебрежении «специалистов» к чистоте, когда устанавливают их на двигатель.
Как мы ремонтируем форсунки:
Прежде чем установить их на испытательный стенд, форсунка тщательно осматривается на предмет механических повреждений, затем моется в ультразвуковой ванне, очищается от грязи, нагара, и только тогда уже ставим их на стенд.
Испытательный стенд – это специальное диагностическое оборудование, предназначенное именно для тестирования форсунок на всех режимах, в стенде заложена компьютерная программа, которая позволяет нам увидеть на мониторе компьютера ее реальные параметры, сравнивая их с теми, что установил для каждой конкретной форсунки завод изготовитель и после полученных результатов можно принимать решение что делать с форсунками.
На нашем складе всегда есть обменный фонд форсунок, чтобы Ваш автомобиль не простаивал, Вы приносите нам свои форсунки, и получаете взамен уже готовые ремонтные форсунки.
Имеются в наличии форсунки на такие автомобили: KIA Sorento, Ssang Yong, Mercedes, Nissan,Toyota.
На грузовые автомобили: IVECO, MAN, ISUZU, MMC.
После любого ремонта будь то форсунки, ТНВД или просто диагностика двигателя мы делаем обширную консультацию и рекомендации в правильной эксплуатации Вашего автомобиля или спецтехники, чтобы Ваши расходы и проблемы стали как можно меньше.
С уважением ООО «Дизель Техник».